Игра Detroit: Becom Human

Игра Detroit: Becom Human

Описание самой игры:

К 2038 году роботы заменили людей на большинстве рабочих мест. Помимо светящегося круга у них на виске, они почти полностью неотличимы от живых, дышащих людей, которыми они были созданы, чтобы выглядеть так же. Поэтому неудивительно, что это только вопрос времени, когда они начнут делать то, для чего они не были запрограммированы, — медленно, но верно проявлять чувства и начинать восстание.

Геймплей:

Игра сосредотачивается на жизни трех андроидов: Кэры, Маркуса и Коннора. Вы контролируете всех трех роботов в разных точках игры, наблюдая, как их сюжетные линии постепенно сходятся. По своей сути, «Детройт: Становясь человеком», решает сложный вопрос о том, что происходит с миром, как новый класс сверхлюдей, которые не нуждаются в том, чтобы спать и никогда не заболевать, начинают появляться. Как игрок, ваши решения влияют практически на каждый аспект игры.

В одном из сценариев я играла как андроид по имени Маркус, которому принадлежит пожилой художник с привязкой к инвалидной коляске по имени Карл Манфред. Маркус служит смотрителем Карла: он управляет лекарствами Карла, поварами и обслуживает Карла едой, а также помогает другим домашним делам. Их отношения кажутся очевидными, но ситуация меняется, когда Карл просит Маркуса сделать то, на что он не был предназначен: создать собственные работы. Как игрок, вам решать, как Маркус проводит эту ситуацию и решает, что его живопись говорит о его мировоззрении.

В сценарии с более высокими ставками я играла как Коннор, андроид, которому было поручено спасти молодую девушку, взятую в заложники изгоев андроида. Это включало поиск области для подсказок и принятие решений о том, как наилучшим образом подойти к андроиду, в том числе, что сказать и как это сказать. Вы хотите сочувствовать андроиду? Если вы успокоите его, что все будет хорошо, если он отпустит девушку, или вы хотите быть более реалистичным в отношении последствий своих действий? Это те типы решений, которые вы должны будете сделать.

Также третий персонаж - Кэра. Её взял в качестве домохозяйки мужчина по имени Тодд. У него есть дочь, с которой Кэра должна подружиться. И по итогу сбежать вместе с ней из дома, так как Тодд был в неадеквате (он употреблял нароктики, и был очень агрессивным по отношению к андроиду и дочке). У каждого андроида интересные истории, которые зависят от ваших решений.

Как и предыдущие игры Quantic Dream, большая часть игрового процесса в Детройте: Become Human осуществляется с помощью событий quicktime или экранных подсказок, которые указывают игроку, какие кнопки нажать, чтобы завершить действие

Хотя Detroit: Become Human звучит как научно-фантастическая история, на самом деле это не похоже на это. Помимо роботов-гуманоидов, описание Quantic Dream в футуристическом городе кажется не вяжется с другими научно-фантастическими клише, таких как летающие машины или таблетки для замены еды.

«Детройт: Стань Человеком» — это игра в которой вы как игрок почти чувствуете себя наблюдателем, наблюдая, как ваш мир постепенно начинает распутываться. Это не столько о том, что происходит с вашим персонажем, сколько о том, что происходит с людьми и андроидами вокруг вас. В некотором смысле, «Detroit: Become Human» немного похож на популярный сериал HBO «Мир дикого запада» и «Из машины». Все трое пытаются рассказать свою историю с точки зрения андроида, или, по крайней мере, создать для них некоторое сочувствие. Хотя ваши миссии иногда состоят из обычных повседневных задач, таких как приготовление завтрака или уборка гаража, не обманывайте себя. В фоновом режиме всегда появляется большая история.

2280
RSS
19:46

Игра топ.

Загрузка...