Самые креативные личности 2021 года.
10 самых креативных личностей по версии FAST COMPANY. Не все из них — знаменитости, а некоторые известны только в узких бизнес-кругах. Но давайте расширять кругозор, узнавать о новых людях и вдохновляться их достижениями! Итак,
1. Леди Гага
Спонсоры думают, что ее занимают розовые боа, а она говорит о сетевых стратегиях продвижения бренда. Музыка, видео, дизайн, маркетинг — Гаге подвластны все области. Талантливый исполнитель или талантливый бизнесмен?
Никто не управляет вниманием публики так, как это делает Гага. Это как взрыв: бах! – и сразу миллионы взглядов прикованы к вашему бренду. Гэйб Макдоно
«Она создана для онлайнового поколения», – говорит глава MAC Cosmetics Джон Демпси, с которым Леди Гага придумала новый оттенок губной помады. Она работает, не покладая рук. Стоит на защите своих поклонников и всегда старается быть рядом со своими «монстриками». Гага — это, без сомнения, феномен и успешный продукт, который сделала сама Леди.
2. Эдди Кью
Стив Джобс может быть в самом центре внимания, но именно Эдди Кью является ключевой фигурой компании Apple. Кью работает, возможно, над самыми мощными проектами веб-бизнеса 21-го века: ITunes и App Store, последний из которых готов принести 4 миллиарда долларов к 2012 году. Следующая кампания Кью — подорвать почти что монополию Amazon с его ридером Kindle, коктейлем из IPad и сетевого магазина IBOOK.
3. Элизабет Уоррен
Продвигаясь, чтобы создать агентство по финансовой защите потребителей, преподаватель Гарвардской школы права Элизабет Уоррен была назначена специальным советником Барака Обамы. Е ее обязанности будут входить разработка структуры агентства и поиск человека на пост руководителя.
4. Широ Накамура
У креативного директора Nissan прозвище — «Пальцы». То ли потому, что мастер на все руки, то ли потому, что играет на виолончели. В декабре выходит новейший проект Накамуры – серийный электромобиль Leaf, первая машина «с нулевым выбросом вредных веществ». Широ, которому почти 60 лет, не верит, что дизайн — только самовыражение дизайнера.
Большинству дизайнеров следует понять ценности общества и тех людей, для которых они пытаются проектировать машины.
5. Райан Мерфи
С детского сада Райан выпрашивал подписку на Vogue. Нет, Райан не дизайнер и даже не модель, он — продюсер нашумевшего и самого прибыльного нового сериала 2011 года Glee (Хор). Кроме того, он добился успеха во всех своих проектах, от сериалов «Лучшие» и «Части тела» до «Ешь, молись, люби». Постановки из Glee моментально становятся хитами, а песни сразу попадают в сетевой магазин iTunes.
6. Стив Берд
Стив Берд играет решающую роль в последних дискуссия о медицинских реформах, при этом не будучи ни врачом, ни политиком. Он — руководите сети универсамов Safeway. Стив внедрил систему, при которой сотрудники, следящие за своим здоровьем, получают премии. Учитываются кровяное давление, уровень холестерина и отказ от курения. Берд утверждает, что медицинские расходы компании выросли всего лишь 2% с 2005 по 2009 год по сравнению с почти 40% для большинства других компаний. «The Safeway amendment», — установка, которая для компании теперь — закон.
7. Крис Андерсен
Бывший издатель 53-летний Крис Андерсон в 2001 году купил и возглавил TED – компанию, организующую интернет-выступления ньюсмейкеров по важнейшим вопросам современности. Добровольцы в разных странах переводят эти выступления на 76 языков. С ним сотрудничают многие знаменитости.
10 лет назад советники по бизнесу говорили: “Что вы делаете! Вы раздробите свой бренд!” Но за эти годы TED стал сильнее – значит, людям нужны идеи, которые их по-настоящему вдохновляют и стимулируют.
8. Ханна Джонс
Философ по образованию, работавшая на пиратской радиостанции, никогда и не думала вливаться в бизнес. Но потом пришла в экологическую службу компании Nike. Джонс говорит, что она присоединилась к Nike, потому что куда эффективнее воздействовать изнутри, чем кричать извне. Ее вывод: творческое сочетание обоих способов является наиболее мощным. Проект Ханны – сотрудничество Nike с космическим агентством NASA по разработке способов экономии воды и запуск с некоммерческой организацией Creative Commons проекта GreenXchange – свободного распространения «зеленых» технологий.
Нужна такая бизнес-модель, когда прибыль не ведет к замусориванию среды обитания и загрязнению воды.
9. Джеймс Кэмерон
Кто не знает Джеймса Кэмерона, создателя самых прибыльных и в свое время самых новаторских и дорогостоящих фильмов «Титаник» и «Аватар»? Конечно, его знают все. Джеймс обладатель Оскара и репутации главного новатора кинематографа, открывшего новую эру — эру трехмерных фильмов.
10. Ки Лу
Глава интернет-подразделения Microsoft ранее в течение 10 лет проработал в Yahoo, откуда его уволили в 2008 году за «медленную работу». Что же он сделал для Microsoft? Отказавшись от выпуска очередных обновлений раз в два года, Лу наладил работу своего подразделения так, что обновление и улучшение поисковой системы Bing будет идти постоянно и непрерывно.