Don’t Starve

Don’t Starve

компьютерная игра в жанре приключенческий боевик с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.

Игра имеет два режима игры: выживание и приключение(в мобильной версии игры также имеется свободный режим, который представляет собой более лёгкую версию игры), однако прямой доступ к игре имеет только режим выживания. Выбрав персонажа, который имеет свои уникальные способности, а также настроив мир, игрок может начать выживать. Персонаж появляется в неопределённом месте, где его встречает Максвелл (В DLC Shiperwecked игрока встречает попугай с пиратской шляпой, в DLC:Hamlet Максмеллион), который советует поискать дрова для огня.

Сама цель игры — продержаться в случайно собранном мире как можно дольше. При этом у игрока есть три концовки: смерть, переход в новый мир и спасение Максвелла.

Каждый день делится на три промежутка: день, вечер и ночь (некоторых промежутков может и не быть в зависимости от настроек мира). Днем игрок может вести обычный образ жизни: собирать предметы, взаимодействовать с другими существами, есть, исследовать и т. д. Вечер является предупреждением перед ночью: игрок также может вести дела, однако ему нужно задуматься и приготовить все для того, чтобы пережить ночь. Отличие от дня только в слабом освещении и снижении рассудка персонажа. Когда наступает сама ночь, то игрок не может ничего увидеть. Более того, персонаж быстрее сходит с ума, а также бездействовать ему не даст ночной монстр по имени Чарли, но ходят слухи что это волки, или же маньяки.

У персонажа есть три основных параметра: здоровье, сытость и рассудок. Первый — самый главный. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, при обморожении и перегреве. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путём потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако постепенно снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся кошмары, которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонаж находится рядом с монстрами, а также при употреблении несвежей или сырой еды. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Рассудок можно повысить сбором цветов, сном, готовкой зеленых грибов или готовя специальные блюда, повышающие рассудок (ириски, вареники).

В режиме «приключение» игроку придется столкнуться со сложным испытанием, включающее в себя 7 островов на которых игроку нужно будет найти детали портала и самое главное выжить, если погибнешь — начнешь сначала

Все начинается с того, что Уилсон, безнадежный ученый, после очередного неудачного эксперемента слышит как кто-то начинает общатся с ним при помощи радио. А общается с ним Максвел, в прошлом фокусник, сейчас же затаченный тенями в том мире, он дал Уилсону знания которые позволили ему создать портал через который он попал в тот мир, но Уилсон еще не знал что его там ждет.

2309
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...