The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim  (Древние свитки 5: Скайрим) мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, PlayStation 3 и Xbox360. Для игры были выпущены три загружаемых дополнения под названиями Dawnguard,Hearthfire и Dragonborn, позже объединённых в издании The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition. Осенью 2016 года было выпущено переиздание включающее в себя те же дополнения, обновленную графику и поддержку пользовательских модификаций.

Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль на планете Нирн спустя двести лет после событий предыдущей игры серии —The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина.

Игра получила высокие оценки критиков и собрала ряд наград, в том числе звания лучшей игры 2011 года Spike Video Game Awards, звания «Игры года» и «Ролевой игры года» от IGN и GameSpot. Ей также сопутствовал коммерческий успех: на 2014 год число проданных во всем мире копий игры превысило 20 миллионов, а к ноябрю 2016 — уже 30 миллионов.

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи и зелий, зачарование предметов, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом разработчики отмечали, что игровой процесс может занять около 500 часов.

События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4 эры. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав жителей Империи, в том числе и поклонение богу Талосу (Тайберу Септиму). Группировка националистически настроенных нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма, устраивает мятеж против власти Империи, вследствие чего в Скайриме начинается гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля провинции Торуга, но вскоре попадает в засаду имперцев. Никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.

Вместе с Ульфриком и другими мятежниками протагониста (пол, расу и внешность выбирает и настраивает сам игрок) везут на казнь в крепость Хелген. В последнюю секунду до исполнения приговора на крепость нападает дракон Алдуин, главный антагонист игры. Он начинает сжигать всё поселение и убивать жителей. Протагонист бежит из Хелгена с Ралофом (Братья Бури) или Хадваром (Империя). Независимо от того, с кем бежал герой, он получает задание — рассказать Балгруфу Старшему, ярлу Вайтрана, о драконе. Ярл посылает героя к придворному магу Фаренгару, так как тот очень интересуется драконами, и маг просит принести Драконий Камень из руин Ветреного Пика. Там герой узнаёт первое Слово Силы — «Фус» («Сила»).

Вернувшись, он узнаёт, что на окрестности Вайтрана напал дракон Мирмулнир, и теперь ему и отряду стражи нужно попытаться убить этого дракона. От души убитого дракона к герою переходит некая сила. Стражник, помогавший убить дракона, рассказывает, что в древности были особенные люди, которые могли поглощать души драконов и использовать Крики, древнюю форму магии, без предварительной подготовки. Их называли Драконорождёнными или Довакинами. Это же и произошло с героем. Он пробует прокричать изученное слово Силы и подтверждает своё происхождение. Стража говорит, что нужно сообщить об этом ярлу. По пути главного героя в город весь Скайрим слышит страшный грохот и слово, как бы произносимое по слогам — «До-ва-кин» — Седобородые, древний орден монахов-отшельников Скайрима, призывают Драконорождённого в свою обитель, на Высокий Хротгар.

После того как герой сообщает Балгруфу об убийстве дракона, он отправляется на Высокий Хротгар. Там Седобородые обучают его двум словам — одно дополняет самый первый Крик, а второе принадлежит новому Крику. Затем они отправляют его на последнее испытание в Устенгрев, руины древнего нордского города, отыскать и забрать реликвию — Рог Юргена Призывателя Ветра, однако, добравшись до места, Довакин вместо артефакта находит лишь записку. В ней сказано, что некий «друг» хочет встретиться с ним в таверне «Спящий Великан» в Ривервуде, в комнате на чердаке. Дельфина, хозяйка таверны, говорит, что у них нет чердака, но есть одна свободная комната. Сняв её, Драконорожденный ждёт «друга», которым оказывается сама Дельфина. Хозяйка таверны отдаёт Довакину артефакт и сообщает, что драконы никуда не пропали — они оживают. Затем она просит Довакина пойти с ней в поселение Роща Кин, так как, по её сведениям, там скоро должен ожить ещё один дракон. Дельфина и Довакин приходят как раз к воскрешению дракона.

Как оказывается, давно умерших и погребённых драконов оживляет Алдуин («Пожиратель Мира») — тот самый дракон, который напал на Хелген. Согласно пророчеству, Алдуин уничтожит весь Нирн и только Довакин сможет его остановить. Дракона Салокнира, которого оживил Алдуин, удаётся убить, и теперь Дельфина верит, что герой — Драконорождённый. Также она сообщает, что принадлежит к древнему ордену Клинков и думает, что Талмор (правящая политическая партия Альдмерского Доминиона) причастна или может что-то знать о возвращении драконов. Довакин проникает в Талморское посольство и находит всю информацию, однако Альтмеры ничего не знают, а также они ищут некоего Эсберна. Эсберн, который в своё время был архивариусом Клинков, прячется в южном городе Рифтене. Герой находит его и приводит его к Дельфине. Эсберн подсказывает героям: для того, чтобы понять, как одолеть Алдуина, нужно посетить Храм Небесной Гавани — старинную цитадель ордена Драконьей стражи на северо-западе Скайрима. Герои отправляются туда и находят Стену Алдуина. На ней изображено, как древние герои используют специальный Крик — «Драконобой», с помощью которого можно победить Алдуина.

Драконорождённый снова отправляется к Седобородым, но оказывается, что они не знают этого Крика. Они говорят, что Партурнакс, их предводитель, который живёт на вершине пика — Глотки Мира, должен знать Драконобой. Партурнакс оказывается драконом, младшим братом Алдуина. Но он тоже не знает «Драконобоя». Тем не менее он говорит, что на Глотке Мира существует Временной Разрыв, ведь когда-то Древние Герои во время битвы с Алдуином использовали Древний Свиток и изгнали Алдуина из того времени. Попав в прошлое, можно будет увидеть славную битву и изучить Крик, остаётся лишь раздобыть сам Древний Свиток. С помощью библиотекаря Коллегии Винтерхолда Урага гро-Шуба и безумного учёного Септимия Сегония Довакин находит Древний Свиток и использует его на месте Временного Разрыва. Драконорождённый видит прошлое и изучает таким образом нужный Крик у его же создателей. Затем на Глотку Мира прибывает сам Алдуин. Завязывается схватка, Довакин почти одерживает верх, но раненый дракон решает отступить в потусторонний мир — Совнгард (план богов, куда попадают норды после смерти), чтобы поглотить больше душ и восстановить силы. Для того чтобы узнать, как туда попасть, герои решают попытаться поймать одного из союзников Алдуина для допроса. Герой просит помощи у ярла Балгруфа (или Вигнара Серая Грива, если протагонист выиграл войну на стороне Братьев Бури, в случае победы одной из фракции можно избежать квеста «Бесконечная пора»), но тот противится — он не может заняться поимкой дракона, пока идёт гражданская война между Империей и Братьями Бури. Главному герою предстоит решить эту проблему — либо устроив мирные переговоры, либо примкнув к одной из сторон конфликта и одержав победу в войне. После этого Балгруф помогает поймать дракона по имени Одавинг — правое крыло Алдуина, который должен знать, как попасть в Совнгард. Пленённому Одавингу приходится выдать местоположение портала в Совнгард и отвезти туда Довакина.

Попав через портал в Совнгард, Драконорождённый проходит к его главному чертогу — Залу Шора, где пируют павшие в битвах древние герои. Вместе с ними он разгоняет туман, навеянный Алдуином. Затем появляется сам дракон, и Довакину удаётся победить его. Душу Пожирателя миров поглотить не получается, так как дракон взрывается и полностью исчезает. Наконец Тсун (оруженосец и сын Шора (Лорхана)) — Страж Зала Шора — возвращает Драконорождённого обратно в Скайрим и учит его Крику, который позволяет призвать одного из героев Совнгарда.

2396
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...