Пиццерия "Папа Джонс"
ИСТОРИЯ
Американская сеть пиццерий «Папа Джонс» объединяет более 5000 ресторанов в более чем 44 странах мира. Основатель «Папа Джонс» Джон Шнаттер начал заниматься доставкой пиццы еще учась в колледже в местной пиццерии в своем родном городе Джефферсонвилле.
Закончив учебу в университете в 1983 году, он вернулся домой, мечтая готовить лучшую в мире пиццу. Чтобы купить первую печь и открыть собственное дело, Джону пришлось продать свой любимый автомобиль Chevrolet Camaro. Сначала он делал пиццу в бывшей кладовке в заведении своего отца — «Mick`s Lounge», но об удивительно вкусной новинке быстро заговорили. Появилось много желающих попробовать пиццу Джона и люди стали возвращаться за ней снова и снова.
Прошел год, прежде чем 1984 Джон Шнаттер открыл первый ресторан, убедившись в успешности своего проекта. С этого момента и начинает свою историю ставшая впоследствии одной из самых крупных сетей пиццерий в мире — пиццерия «Папа Джонс».
Теперь, когда Джона Шнаттера спрашивают: «Какая она – самая лучшая пицца?», он без раздумий отвечает: «Со вкусом сбывшейся мечты».
О САМОЙ ПИЦЦЕРИИ
Их слоган«Лучше ингредиенты. Лучше пицца.» основан на подходе к выбору продуктов, которые они используют. Ведь секрет успеха пиццерий «Папа Джонс» – это, прежде всего, качество продуктов. Основу для каждой традиционной пиццы готовят вручную из свежайшего теста, следуя специальной рецептуре на централизованном производстве.
В пиццу «Папа Джонс» добавляют самые качественные ингредиенты: свежеприготовленный томатный соус из спелых помидоров, сыр моцарелла, а также и другие продукты высочайшего качества.
Каждая пицца и в ресторане, и для доставки готовится индивидуально. Пицца подается целиком сразу из печи. В ресторане ее готовят с использованием теста двух видов: традиционное или тонкое — по выбору клиентов, у которых есть возможность не только заказать пиццу из меню, но и самостоятельно составить ее рецепт из предложенных ингредиентов.