Dead by Daylight

Dead by Daylight

Dead by Daylight — асимметричная многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror с видом от первого и третьего лица, разработанная канадской студией Behaviour Interactive и впервые выпущенная для Windows в 2016 году. В последующие годы игра была портирована на игровые приставки PlayStation 4, Xbox One; осенью 2019 года состоялся выход игры для Nintendo Switch; весной 2020 года игра была выпущена на Android и iOS.

В игре, вдохновлённой темами и образами киножанра слэшеров, команда от одного до четырёх игроков-«выживших» противостоит на ограниченной карте пятому игроку-«убийце»; выжившие безоружны и не могут сражаться с убийцей — они должны прятаться от него и помогать друг другу. Выжившие выигрывают матч, если им удастся открыть выходы с карты и благополучно покинуть её, убийца — если ему удастся поймать всех выживших и повесить их на крюки, принеся в жертву зловещей «Сущности», либо же оставить всех беспомощными, чтобы они не имели шансы выжить. Dead by Daylight предоставляет игрокам на выбор ряд тематических карт и убийц, различающихся уникальными способностями.

Игровой процесс

Dead by Daylight является многопользовательской игрой в жанре survival horror, в которой используется вид от первого (для убийцы) и третьего лица (для выживших). Группа в количестве четырёх человек появляется в локации в ночное и близкое по значению время суток. Их целью является нахождение и включение от пяти генераторов и последующий побег за пределы карты (через одни из двух ворот или через люк, который открывается, если жертва остаётся одна или при использовании ключа). Другой игрок, являющийся убийцей, должен найти и убить всех выживших путём повешения на крюк или своими руками. Когда убийца приближается к выжившему, жертва слышит сердцебиение и устрашающую мелодию (убийца их не слышит).

Чем ближе убийца, тем быстрее бьётся сердце у выжившего, что даёт последнему возможность сбежать или спрятаться. Выжившие могут использовать некоторые уловки, такие как тёмные места, шкафы, узкие проёмы, а также различные предметы и навыки, чтобы не попасться убийце. Также во время погони жертва может опрокидывать паллеты, которые убийца должен обходить, или сломать их. Убийца в свою очередь видит через всю карту взрыв от неудачной починки генератора, поломки проклятого тотема, срабатывание капкана (если убийца — Охотник), срабатывание ловушки-фантома (если убийца — Ведьма), снятие выжившего с крюка, место, в котором выживший сломал крюк, быстрые прыжки через окна и преграды, опрокидывания деревянных паллет, быстрые прыжки в шкафчики и случаи с провалом проверки реакции. И убийца, и выжившие через всю карту видят, где произошла починка генератора, где висит на крюке пойманный выживший, где лежит раненый выживший (убийца видит его, только если у него есть навык «Охотник на оленей», но только на определённом расстоянии, также если у убийцы стоит специальное умение «Нокаут», уменьшающий радиус возможности увидеть ауру лежачего выжившего, выжившие не смогут видеть его), где подалось питание для открытия ворот, где сломался проклятый тотем. Выжившие могут снимать друг друга с крюков, обезвреживать и ломать (имея навык «Крушитель» или ящик с инструментами) капканы и крюки, сжигать фонариком ловушки-фантомы, вытаскивать жертву из ловушек, лечить раненого без аптечки, а себя либо с аптечкой, либо с помощью навыка «Сам себе доктор» без аптечки.

Все персонажи:

389
13:02
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...