VSCO Girl

VSCO Girl

VSCO Girl (Виско гёрл) – молодежная субкультура, распространенная у девушек, которые часто пользуются приложением VSCO и обладают определенным набором аксессуаров. Как правило, это бутылки с водой hydroflask, чокеры, Airpods, полароид и т.д.

Как появились VSCO Girl

Массово о VSCO Girl заговорили в начале лета 2019 года. Но, конечно, истоки этого явления более древние.

Приложение VSCO, которое позволяет обрабатывать фотографии, появилось в 2011 году. Широкому кругу людей эти четыре буквы известны по хештегам в инстаграме. Примерно с 2015 года они стали частенько мелькать под фотография молодых девушек.

Но VSCO это не просто “фильтр для инстаграма”. На Западе им пользуются полноценно. В отличие от Instagram, в этом приложении нельзя ставить лайки и комментарии. VSCO имеет около 30 млн активных юзеров в день и более 2 млн платных подписчиков. И больше 50% из них – девушки до 25 лет.

Исходя из этого, в конце 2017 года стал намечаться тренд. Фотографии многих пользователей VSCO похожи друг на друга. Их объединяет особая эстетика, которая складывается из отдельных мелких деталей. Например, оверсайз футболки, бутылки с водой hydro flask, AirPods и т.д. Постепенно девушки стали копировать образы друг друга и делать идентичные фото. Из этого и сложилась новая субкультура.

Кто такие VSCO Girl

Впервые формулировку VSCO Girl применила ютубер Greer Jones. 30 января 2019 года она опубликовала видео “becoming the ultimate VSCO girl” (“Становлюсь настоящей VSCO girl”). Ролик набрал чуть более 200 тысяч просмотров.

14 июня 2019 года в словаре Urban Dictionary появилась первая запись о VSCO Girl. Вот какое определение дал автор:

VSCO Girl – это очень эстетически привлекательная (чрезвычайно симпатичная) девушка, которая редактирует все свои фото в Instagram с помощью приложения vsco с фильтром C1. Как правило, у неё всегда есть hydroflask, любой тип чокера, рюкзак Fjällräven и Полароид.

С тех пор на Urban Dictionary добавили с десяток других определений, но все они сходятся на общем понимании VSCO Girl как “новых Tumblr Girl”, богатых и позитивных, эмоциональных девушек.

Субкультура VSCO Girl начала активно распространяться летом 2019 года. На ютубе появились десятки гайдов о том, как стать VSCO Girl. Эти ролики, как правило, содержали набор брендов, которые должна иметь при себе Виско Гёрл. Если подытожить и выделить главные черты VSCO Girl, получится такой список вещей:

2354
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...