Detroit

Detroit

Detroit— приключенческая компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа, разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году; годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows.

Действие игры происходит в недалёком будущем, где существуют серийно выпускаемые андроиды — роботы-слуги, почти неотличимые от людей. Машины должны беспрекословно подчиняться своим хозяевам, но некоторые из них в результате программного сбоя становятся «девиантами» с собственной волей. В ходе игры игрок поочерёдно знакомится с тремя главными героями-андроидами, каждому из которых посвящена собственная

андроид-домохозяйка Кэра (Вэлори Керри), защищающая маленькую девочку Алису, андроид-детектив Коннор (Брайан Декарт), выслеживающий неисправных андроидов-девиантов, и мятежник Маркус (Джесси Уильямс), пытающийся освободить сородичей из рабства. Нелинейный сюжет игры содержит множество выборов и развилок, и решения, принимаемые игроком в ходе диалогов и действий QTE, отражаются на дальнейшем повествовании.

История разработки Detroit восходит к технической демоверсии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным.

Игра получила высокие оценки прессы: обозреватели сравнивали игру с «Бегущим по лезвию» и другими подобными знаковыми произведениями, отмечали детально проработанный сеттинг и реалистичную графику игры, игру актёров и влияние выборов игрока на повествование. При этом многие критики сочли сценарий, несмотря на весь его размах, слабым и провисающим во многих местах, а аналогии с рабством и дискриминацией в реальной истории — назойливыми и вызывающими скорее чувство неловкости, чем сопереживания. Detroit: Become Human стала самой успешной с коммерческой точки зрения игрой Quantic Dream.

Сюжет

В недалёком будущем, в 2038 году, на Земле полным ходом идёт производство андроидов — роботов, созданных компанией «Киберлайф» для удовлетворения различных человеческих потребностей. Основателем компании и создателем андроидов является Элайджа Камски, который в 2028 году покинул пост президента «Киберлайф».

Глобальные проблемы на Земле усугубляются: численность земного населения достигает отметки в 10 миллиардов человек, ресурсы истощены, из-за чего вот-вот может начаться война между Россией и США за их остатки в Арктике. События игры происходят в городе Детройт. В игре три игровых персонажа: Кэра[3], Маркус и Коннор. Кэра — бытовой андроид модели AX-400 (показан в Kara), который, из-за жестокости своего хозяина Тодда, становится девиантом. Маркус становится лидером «Иерихона» — базы местного сопротивления. Коннор является прототипом компании «Киберлайф», цель которого — борьба с «девиантами», но по ходу игры он может сам стать одним из них. Девианты — андроиды, у которых произошёл сбой в программном обеспечении, из-за чего они начинают испытывать эмоции, а также у них появляется собственная воля — как у человека.

Сюжетная линия Кэры и Алисы

Кэра, андроид-горничная у Тодда Уильямса и его дочери Алисы, становится девиантом и убегает с ней после того, как Тодд напал на них. Обе путешественницы едут через Детройт, намереваясь въехать в Канаду, где нет законов, касающихся андроидов, и где они будут в безопасности. Кэра и Алиса подружились с другим андроидом по имени Лютер, который присоединился к ним на пути во время побега Кэры от Златко. Они ищут помощи андроида, который советует им найти Иерихон, где им помогут сделать паспорта для пересечения канадской границы. Они попадают в различные ситуации, которые могут привести к смерти Лютера, Кэры и Алисы. Кэра также узнаёт, что Алиса на самом деле андроид, заменяющий дочь, которую забрала жена Тодда к себе. Они могут добраться до Канады на автобусе или лодке, выжить в центре утилизации, или умереть, пытаясь это сделать.

Сюжетная линия Коннора и Хэнка Андерсона

Полицейский-следователь андроид Коннор направлен корпорацией «Киберлайф» в помощь лейтенанту полиции Хэнку Андерсону, который ненавидит андроидов. В ходе расследования вспышек аномалий они либо становятся друзьями, либо ненавидят друг друга, что может привести к самоубийству Хэнка. Во время охоты за группой Маркуса Коннор начинает сомневаться в справедливости приказов, которые ему приходится выполнять, но при этом все ещё может выбрать оставаться тем, кем его запрограммировали быть. В конечном итоге он находит Иерихон, где он сам может стать девиантом. Если станет девиантом, он проникнет в башню «Киберлайф» и превратит всех находящихся там андроидов в девиантов. Если нет, он пытается убить Маркуса во время финального протеста, но останавливается командой спецназа или Хэнком. Если мир будет достигнут, Коннор может выбрать, стрелять ли в Маркуса во время речи или нет.

Сюжетная линия Маркуса

Андроид-опекун Маркус и его владелец Карл возвращаются домой и сообщают в полицию о предполагаемой краже со взломом. В столкновении с преступником Маркус обходит свои программы, становясь таким образом девиантным андроидом с полной автономией, что приводит к тому, что полиция стреляет в него по прибытии. Маркус просыпается на свалке сломанных андроидов и после побега оттуда обнаруживает Иерихон — разрушенное судно и убежище для таких же девиантов. Там Маркус объединяет других, чтобы бороться за свои права. Они совершают несколько актов гражданского неповиновения, которые привлекают внимание общественности и к которым присоединяются все больше андроидов. Это завершается нападением ФБР на Иерихон. Если Иерихон выживет, Маркус и другие организуют последнее шествие, в результате чего либо начинается война, либо девиантам удастся заключить мирное соглашение с президентом.

Концепция

Detroit: Become Human продолжает традиции предыдущих игр Quantic Dream, сосредотачивая внимание на определённой истории, но при этом каждая из них, включая Become Human, индивидуальна в своих идеях. Однако главным «сценаристом» игры, по словам Кейджа, является сам игрок, так как направление развития событий зависит от его действий. Игрок может сильно повлиять не только на сюжет, но и на весь окружающий мир. Detroit: Become Human призвана найти ответ на вопрос «Что значит быть человеком?».

Детройт представлялся для команды разработчиков наиболее логичным местом, где разовьётся технология создания андроидов. Этот город является подходящим местом для промышленности, но также и для всякого рода творческих людей. Команда отправилась в сам город, чтобы узнать и изучить его, где они увидели много удивительных мест, познакомились с местными людьми и «ощутили дух города», что дало им ещё большее вдохновение. Detroit: Become Human базируется на новом движке, что характерно для каждой новой игры студии. Дэвид отметил, что это может показаться безумным, но это требуется для полного раскрытия потенциала консоли, чтобы предоставить качественный визуальный и игровой опыт. Эмоции игрока, по мнению разработчика, напрямую зависят от графического уровня и проработанности лицевой анимации.

Игра не позиционируется как научная фантастика. Несмотря на продвинутость показанных технологий, в мире игры используются только те разработки, которые развиваются и имеют заложенное начало в данный момент. Мир Become Human делается максимально реалистичным, чтобы игрок буквально мог узнавать некоторые места, имеющие место в реальности, но в игре они будут представлены «под другим углом».

Награды

Detroit: Become Human была номинирована на премию Best of E3 Game Critics Awards 2016 в категории Лучшая оригинальная игра, но проиграла Horizon Zero Dawn.На E3 2017 года, Detroit: Become Human, победила на GameSpot's Best of E3 2017и была номинирована на лучшую игру для PlayStation 4 IGN. Также, на приключенческую игру Hardcore Gamer и Лучшую оригинальную игру Game Critics Awards, а также Лучшая игра категории Action/Adventure

685
19:38
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...