Overwatch

Overwatch

Сюжет

В недалёком будущем между людьми и машинами произошёл глобальный конфликт — восстание омников (игровое название определённых роботов с ИИ). С целью предотвратить кризис и установить мир на планете было основано международное спецподразделение героев. Оно получило название Overwatch. Герои справились со своей задачей, и восставшие омники были повержены. В следующие десятилетия на планете воцарились мир и согласие; началась эпоха исследований, изобретений и научных открытий. Влияние Overwatch постепенно ослабевало, и вскоре организация была распущена, а герои разошлись по всему миру.

Однако сейчас миру грозит новая опасность — растущая преступность, и Overwatch объявляет общий сбор, дабы предотвратить угрозу.

Процесс игры

В Overwatch две команды игроков по шесть человек ведут сражение на сложно устроенной карте; перед каждым сражением игроки выбирают себе персонажей-героев — различные герои обладают разными характеристиками и навыками, делающими их более подходящими для той или иной роли в сражении; способности различных персонажей дополняют друг друга, и игроки должны работать в слаженной команде, чтобы добиться победы. В каждом матче Overwatch игроки должны выполнить определённые задания, зависящие от выбранной карты и нередко ограниченные по времени, — например, захватить и удерживать контрольные точки на поле боя, сопроводить движущийся объект до определённого места или, наоборот, не дать ему добраться до цели.

Герои


В Overwatch каждый персонаж имеет уникальный облик и озвучивание, а также обладает уникальными способностями. Игрока ожидает множество разных героев: перемещающаяся во времени искательница приключений, бронированный воин с ракетным молотом и даже просветлённый робот-монах. Каждый из них обладает неповторимым стилем игры, и, чтобы раскрыть их потенциал полностью, необходимо задействовать все их способности.

Каждый герой вносит вклад в общее дело — будь то боец на передовой, защитник, укрывающий союзников энергетическим щитом, или герой поддержки, который делает товарищей по команде сильнее. Залог победы — эффективно использовать способности всех героев. Роли бывают трёх типов:

  • Урон — герои, наносящие высокий урон и занимающиеся целями.
  • Танк — герои, отличающиеся большой выживаемостью, носят уменьшающую урон броню, первыми отправляются в бой, прикрывают союзников.

  • Поддержка — герои, способные исцелять и усиливать героев и выполнять другие полезные задачи.

    Режимы игры

  • Быстрая игра — сетевой матч с игроками вашего уровня.
  • Против ИИ — отработка игровых навыков с компьютерными противниками.
  • Аркада — несколько режимов игры с различными правилами:
    • Случайная дуэль — серия поединков на специальной карте в формате 1х1 до 5 побед. Оба игрока получают одинаковых героев.
    • Ликвидация — серия боёв на специальной карте в формате 3х3 до 3 побед.
    • Все потасовки! — серия боёв на случайной карте в формате 6х6 со случайным набором правил для потасовки. Ныне заменён браузером матчей.
    • Загадочные герои — серия боёв на случайной карте в формате 6х6. Игрок возрождается случайным героем.
    • Без ограничений — серия боёв на случайной карте в формате 6х6 без каких-либо ограничений в выборе героя.
    • Схватка — режим, в котором сражаются 8 игроков, где каждый сам за себя и возрождается через несколько секунд после смерти.
    • Командная схватка — командный режим 4x4 по тем же правилам.
    • Классическая быстрая игра — командный режим, в котором игрокам позволено брать персонажей любых ролей в любом количестве (в обычной быстрой игре разрешено брать только по два героя танка, поддержки и урона). Изначально был обычным режимом быстрой игры, но переведён в аркаду с вводом указанной ранее системы 2-2-2.
  • Соревновательная игра — рейтинговый матч с другими игроками.
  • Своя игра — настраиваемые игроками матчи. Можно играть с ИИ или живыми игроками.
    • Браузер матчей позволяет найти и подключиться к созданному другим игроком матчу.
  • Еженедельно за третью, шестую и девятую победу в любом из режимов аркады, а также единоразово за первую победу в нововведённых режимах даётся контейнер.
    • Захват точек
      Команды сражаются за контроль над картой. Одна команда нападает, вторая — защищается. Цель атакующих — захватить определённые контрольные точки, а защитников — удержать их, пока не истечёт время.

    • Сопровождение
      Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения, а обороняющиеся должны помешать им это сделать в определённый срок.
    • Захват точек/Сопровождение
      Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
    • Контроль объекта
      В этом режиме две команды сражаются за определённые зоны в серии до двух побед. Удерживая контроль над зоной, команда постепенно захватывает её. Победа в раунде достаётся тем, кто быстрее наберёт 100 %. В каждом из трёх раундов командам нужно будет захватить новую зону в другой части карты.
    • Арены.
      Ссылки для ознакомления с игрой:
      www.youtube.com/watch?v=yXL9cqlduWQ
2393
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...