Чудеса природы

настоящее время в Список всемирного наследия входят 203 природных объекта, каждый из которых демонстрирует сочетание исключительной природной красоты, биологического и геологического разнообразия, а также показывает основные этапы истории Земли и истории жизни. Я выбрал 13 самых красивых природных объектов Юнеско, от тропических лесов и пустынь до сложных пещерных систем и вулканов.

Дорсет и восточное побережье Девон, Великобритания

Если вам нужна визуализация романов Джейн Остин, отправляйтесь на Дорсет и восточное побережье Девон, также известное как юрское побережье. Бесконечная береговая линия состоит из отличительных скальных образований, таких как красные глинистые скалы, пляжи, заполненные окаменелостями ранних динозавров, тихие бухты, зелёные луга и романтические деревни.

Одним из наиболее узнаваемых природных ориентиров является известняковая арка Durdle Door. В то время как большинство слоев известняка являются горизонтальными, арка стоит почти вертикально относительно моря, что делает ее чудом геологии.

Архипелаг де Ревильяджигедо, Мексика

Archipiélago de Revillagigedo, группа из четырех вулканических островов в Тихом океане, вошла в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 2016 году.

Расположен на западе Мексики, на четырех островах не было обнаружено никаких признаков человеческого обитания до их открытия испанскими исследователями в 16 веке. Известно, что иногда его называют «маленькими Галапагосами» в Мексике, острова, как известно, имеют уникальную экосистему, привлекающую научных исследователей со всего мира.

Хотя здесь нет никаких туристических объектов, любопытные путешественники плывут сюда без остановки, чтобы посмотреть на разнообразную флору, фауну и топографию островов. Море вокруг островов пользуются популярностью у аквалангистов, которые могут поплавать здесь с акулами и дельфинами.

Влажные тропики Квинсленда, Австралия

Каякинг — один из способов открыть для себя тропический лес Тропиков Квинсленда.

Хотя площадь занимает всего 1% территории Австралии, Влажные тропики Квинсленда с его ландшафтом, глубокими ущельями, бурными реками и ревущими водопадами являются одним из самых впечатляющих тропических лесов.

Они расположены вдоль северо-восточного побережья Австралии, тропический лес насыщен множеством редких видов растений и животных и демонстрирует почти полный отчет о эволюции жизни растений на Земле. Прогуляйтесь по Влажным Тропикам и найдите 90 различных видов орхидей, послушайте звуки птиц, найденных здесь, такие как красно-зеленый попугай австралийского короля, и поплавайте в одном из многочисленных природных бассейнов.

Санчуанские гигантские Панды, Китай

Глубоко в провинции Сычуань на юго-западе Китая, в окружении обширных парков и заснеженных гор, вы найдете, пожалуй, одного из самых известных и любимых жителей Китая, приятного медведя панды. До недавнего времени Всемирный фонд дикой природы определил этот вид, как находящиеся под угрозой исчезновения, но благодаря успешным усилиям по сохранению статус был изменен на уязвимый.

Они редко встречаются в дикой природе, но в Национальном природном заповеднике Волонг, одном из самых важных центров разведения в стране, вы сможете встретить 150 из них. Вы можете увидеть панду на всех этапах их жизни, от мышевидных младенцев и детенышей до взрослых панд, которые проводят большую часть времени во сне и поедании бамбука.

2228
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...